Турист Ольга (Luneva)
Ольга
была 18 марта 2014 15:16
Фотоальбом

Скандинавия

DSC-TX1
10 4
Дания, Норвегия, Финляндия, Швеция
роскошная природа..удивительно спокойные люди..такое ощущение,что у каждого свой микромир...никакого снобизма и "понтов"..люди не гонятся за социальным статусом, уважают любую профессию - дворник?ну и ладно..офисный рабочий?ну и ладно..президент компании - ну и ладно... как говорится, все работы хороши,выбирай на вкус...
Хельсинки
Хельсинки
церковь в скале......Хельсинки
Церковь в скале (лютеранская церковь Темппелиаукио) в Хельсинки...
Церковь в скале (лютеранская церковь Темппелиаукио) в Хельсинки...
наш паром - красавица Изабелла..
наш паром - красавица Изабелла..
загадываю желание у самой маленькой скульптуры в мире..
загадываю желание у самой маленькой скульптуры в мире..
перед ратушей....  Хельсинки
перед ратушей.... Хельсинки
музей корабля ВАСА, Стокгольм..В 17м веке шведские товарищи для устрашения прочих товарищей построили суперкорабль, прямо-таки "Ямато" своего времени - галеон (а фактически, линкор) "Васа". Прекрасный корабль с дорогой отделкой, призванный устрашать и восхищать. Однако при его конструировании и при постройке были допущены некоторые просчеты, в результате чего во время своего первого плавания корабль, не пройдя и одной мили, после бокового порыва ветра лег на бок и быстро затонул на глубине около 30 метров. При этом погибло около 40 человек, в основом знатные женщины, которые были приглашены на это замечательное событие - первый выход корабля. Матросики и почти все мужчины, включая достаточно пожилого (но как оказалось, не по годам резвого) адмирала и командира корабля спаслись. Командира сильно огрело люком орудийного порта, в результате чего он несколько дней был при смерти (однако непосредственно после травмы выплыл). Самое интересное, что в результате разборок, учиненных по этому поводу королем Густавом, никто наказан не был. Король сам прекрасно помнил, как он настаивал на том, чтобы для увеличения ходкости корпус корабля был заужен, и не слушал доводов про потерю остойчивости. Главный конструктор при этом даже расширил корабль на 40 см, несмотря на возможный королевский гнев.  Случись такое в России в те времена, то и зеваки с берега поехали бы в Сибирь с выдранными ноздрями. Виноват был бы кто угодно кроме царя, даже если бы царь во время постройки рубил головы за лишние 40 см ширины. Вот такая она, демократия, вот такие они, права человека - нужно много лет для того, чтобы они прижились в обществе. С этим кораблем также связано первое реальное применение водолазного колокола при подъеме пушек (бешеной по тем временам ценности). В 1961 году корабль был поднят. В 1990 году был открыт этот музей.
музей корабля ВАСА, Стокгольм..В 17м веке шведские товарищи для устрашения прочих товарищей построили суперкорабль, прямо-таки "Ямато" своего времени - галеон (а фактически, линкор) "Васа". Прекрасный корабль с дорогой отделкой, призванный устрашать и восхищать. Однако при его конструировании и при постройке были допущены некоторые просчеты, в результате чего во время своего первого плавания корабль, не пройдя и одной мили, после бокового порыва ветра лег на бок и быстро затонул на глубине около 30 метров. При этом погибло около 40 человек, в основом знатные женщины, которые были приглашены на это замечательное событие - первый выход корабля. Матросики и почти все мужчины, включая достаточно пожилого (но как оказалось, не по годам резвого) адмирала и командира корабля спаслись. Командира сильно огрело люком орудийного порта, в результате чего он несколько дней был при смерти (однако непосредственно после травмы выплыл). Самое интересное, что в результате разборок, учиненных по этому поводу королем Густавом, никто наказан не был. Король сам прекрасно помнил, как он настаивал на том, чтобы для увеличения ходкости корпус корабля был заужен, и не слушал доводов про потерю остойчивости. Главный конструктор при этом даже расширил корабль на 40 см, несмотря на возможный королевский гнев. Случись такое в России в те времена, то и зеваки с берега поехали бы в Сибирь с выдранными ноздрями. Виноват был бы кто угодно кроме царя, даже если бы царь во время постройки рубил головы за лишние 40 см ширины. Вот такая она, демократия, вот такие они, права человека - нужно много лет для того, чтобы они прижились в обществе. С этим кораблем также связано первое реальное применение водолазного колокола при подъеме пушек (бешеной по тем временам ценности). В 1961 году корабль был поднят. В 1990 году был открыт этот музей.
Стокгольм...
Стокгольм...
роскошный замок и парк в Дании..
роскошный замок и парк в Дании..
прогуливаясь по парку ...... Дания
прогуливаясь по парку ...... Дания
привет, Копенгаген!!!
привет, Копенгаген!!!
ну вот они, две русалки))) Копенгаген....
ну вот они, две русалки))) Копенгаген....
несмотря на то,что положение женщины четко видно на этой фотографии, мужчина все-равно выше.... Осло
несмотря на то,что положение женщины четко видно на этой фотографии, мужчина все-равно выше.... Осло
рассерженный мальчик..ничего, я тоже сердиться умею)) парк в Осло
рассерженный мальчик..ничего, я тоже сердиться умею)) парк в Осло
Лисефьорд, Норвегия... пробираемся к Прикестолену...
Лисефьорд, Норвегия... пробираемся к Прикестолену...
чтобы посмотреть вниз (640м над уровнем моря) на Лисефьерд, надо именно так лечь на пузо и ползком .. никаких ограждений нет.. иначе - голова закружится и ...я летаю, я в раю))))
чтобы посмотреть вниз (640м над уровнем моря) на Лисефьерд, надо именно так лечь на пузо и ползком .. никаких ограждений нет.. иначе - голова закружится и ...я летаю, я в раю))))
вот так!!! 640м над уровнем моря!!!!! кафедра Проповедника (Прикестолен), Лисефьерд, Норвегия! p.s. так близко к краю становиться нельзя, только лежа на животе... но я не удержалась)))
вот так!!! 640м над уровнем моря!!!!! кафедра Проповедника (Прикестолен), Лисефьерд, Норвегия! p.s. так близко к краю становиться нельзя, только лежа на животе... но я не удержалась)))
Берген... Норвегия.. между прочим, дизайн этой вазы разработал гитарист замечательной группы A-ha
Берген... Норвегия.. между прочим, дизайн этой вазы разработал гитарист замечательной группы A-ha
в скандинавских странах без троллей никуда)))))
в скандинавских странах без троллей никуда)))))
потрясающая природа Норвегии.. проплывая по фьордам......
потрясающая природа Норвегии.. проплывая по фьордам......
Фломская железная дорога  -  железная дорога на западе Норвегии протяжённостью 20,2 км. Является веткой Бергенской железной дороги. Проходит через долину Фломс, соединяясь с Согне-фьордом. Перепад высот ветки составляет 863 метра.
Фломская железная дорога - железная дорога на западе Норвегии протяжённостью 20,2 км. Является веткой Бергенской железной дороги. Проходит через долину Фломс, соединяясь с Согне-фьордом. Перепад высот ветки составляет 863 метра.

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.

✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.

✔️ Кэшбэк 3% при бронировании жилья на Суточно.ру.

✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

Комментарии к альбому